aristo

(no subject)

Сотворив человека и поставив его в центре мира, Бог напутствовал его: "Не даем мы тебе, о Адам ни определенного места, ни собственного образа, ни особой обязанности, чтобы и место, и лицо, и обязанности ты имел по собственному желанию согласно твоей воли и твоему решению. Образ прочих творений определен в пределах установленных нами законов. Ты же, не стесненный никаким пределами, определишь свой образ по своему решению, во власть которого я тебя предоставляю". (с)
aristo

просто информация

86,21 КБ
большая (но кто сказал, что лучшая?) часть под замком. дабы не разбегалась по полям фантазии и дорогам длинных и злых (впрочем, кто сказал, что у меня - добрый?) языков некоторых персонажей.
впрочем, если Вам интересно - обращайтесь, добавлю в друзья и читайте на здоровье.

И непременно - обязательно - задавайте мне вопросы, спрашивайте о всякой ерунде и серьезных вещах, поверьте, я с удовольствием отвечу
  • Current Music
    Depeche Mode - It's a question of lust
aristo

накрыло сегодня

Ваще давно так не накрывало.
Накатал 10 страниц сценария про пиздец, и все всплыло.

Даже не знаю, как это объяснить - хочу нажраться и на ручки.
Мы рещили сделать ахуенный проект. Но, чувствую, он будет с моей кровью.
aristo

Я люблю просто идти по солнцу

жарко сегодня было ужасно. Плюс тридцать пять. Каждые пятьсот метров - питьевой фонтанчик,у которого я старался полностью вымокнуть и долить бутылку с водой.
Вялая река.
Асфальт.

Просто идешь - вникуда. Дорога бесконечна.

Дошел до моря - сегодня оно было серое с прозеленью. Вялое.

Сел на деревянную скамью - теплую и соленую.

Люблю такие моменты.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

aristo

Пил недавно

с одной знакомой, и она спрашивает - а вот что делать, если мужчине плевать, как тебе в постели. Я тогда пробормотал что-то невнятное. Растерялся.

А сейчас вот понял - нахуй этого урода - вот он, правильный ответ.
Если я занимаюсь сексом - я весь в этом, я люблю тело этого человека полностью и целиком, и нет его прекрасней. И я жду, что ко мне будут относиться также.

В пабе же, видел самого симпатичного парня за все время пребывания в этом месте - чуть вьющиеся темные волосы, очки, белая кожа, аристократическая худоба.
Объяснял подруге на его примере, что такое страсть для меня:
-Вот, смотри, - говорю - это же совершенство.
-Да ладно тебе, - отвечает. - Ну симпатичный мальчик и все.
-Так слона не продашь. Смотри, какой у него смущенный взгляд, как он смеется над шуткой друга, как набрасывает куртку на плечи, как двигаются запястья, пока он курит, как звучит голос, когда он делает заказ. Это поэма. Симфония. Стоит прикоснуться к нему - и сам станешь водопадом с тысячей брызг.

-О, - говорит подруга. - Я поняла сейчас про секс больше, чем за прошлые сорок лет. Мне даже завидно, что ты так на него смотришь, а на меня.
-В этом-то и беда ориентации, - вздыхаю. - Вон, смотри, какая красавица сидит - совершенство. Готическая блондинка, мечта. Для меня она просто красивая инсталляция, но спать с ней совершенно не хочется. Хотя я ставлю сто баксов, что она умница и трудяга, а это вот создание в очках - наркоман, распиздяй и инфантильный придурок.
-Почему?
-Опыт, сын ошибок трудных, подсказывает мне, что именно это мое бессознательное считает совершенством.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

aristo

Секс и рок-н-ролл

сегодня вот подумал - у меня с сексом ассоциируюся исключительно мрачные композиции.
"Черная луна" и "Секрет" "Агаты Кристи", саундтрек к "Выживут только любовники" и "Королеве проклятых", "Утро Полины" "Наутилуса", "Smooth my soul", "Little fifteen" и "Dangerous" Depeche Mode. Когда в киношечках на постельную сцену ставят какую-нибудь нежненькую попсу, хочется убить режиссера.
И, невзирая на то, что я и пью-то теперь по праздникам, не говоря о том, чтобы курить, как приличный фанат ЗОЖ, когда я думаю о сексе, первое, что приходит мне в голову - это капитан блэк, виски, нож и что-нибудь мрачное бэкграундом.
В этом списке, конечно, всегда не хватало героина, но с моим парадоксальным действием на меня наркотиков я так ни разу и не попробовал ничего серьезнее гашиша, потому что от последнего мне становилось, например, так хуево, что хотелось удавиться немедленно, предварительно убив всех окружающих, что мне, честно говоря, было просто страшно.

Чаще всего я думаю, что я так пропитан демонами с ног до головы, что на самом деле вся эта хуйня просто неискоренима.
Старый любовник мне как-то сказал, что теперь у меня в постели куда больше места удовольствию, нежели боли. Ну да.
Это просто потому, что мои демоны тоже прошли присхотерапию. И теперь они стали более продвинутыми.
И заинтересованными в экспериментах.
aristo

Сварил суп из тыквы

это означает, что в доме кончилась еда. Совсем.

Тыква осталась с хеллоуина.
То неловкое чувство, когда у тебя на счету 10000 баксов, а жрать тебе нечего, потому что знаешь собственное распиздяйство и положил на депозиты.

Хочу стейк.

В книге вчера вычитал сцену секса между японцем, темнокожим голландцем и американкой русского происхождения.
Все мысли теперь об этом.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

aristo

Одно из самых больших разочарований этой осени

это знакомство с собой.
Реально.
Я встретил себя. Это восхитительный человек чуть старше меня - но, вообще, почти ровесник.
Я смотрю на эту альтернативную реальность и неимоверно грущу: он умный, охуенный, талантливый чувак. У него нет детей. Нет жен. Нет мужей. Были длительные отношения с человеком-уродом и четыре года тяжелой депрессии с двумя суицидами.
Сейчас он работает на очень топовой должности. Дохуя денег. Невъебенное образование.

Результат, блядь, тот же, что и у меня - ахтунговая усталость, нежелание никого видеть, и страстная мечта - забраться в свой персональный домик на дереве и чтобы все отъебались.
И чтобы при этом был хороший секс.
Да, в домике на дереве без людей, спасибо, что уточнили.

Потому что когда ты выходишь в Москве искать себе партнера - находишь абсолютное зеро: на 1000 человек один, с кем можно нормально заняться сексом и поговорить, и чтобы потом не противно было.

И это большое разочарование - осознать, что не будь у меня детей, расстанься я тогда с истеричкой ЕМ на год раньше, и не встреть бы своего любимого карбюратора, который разнес в мясо все мои мечты об идеальном романе, где наконец-то не я, а меня несут на ручках, все равно бы вляпался в какие-нибудь идиотские отношения. И вместо того, чтобы осваивать мотоцикл и испанский, глушить вино и швыряться бутылками с пивом в пабах, параллельно дописывая пятнадцатую книгу в Лондоне, сидел бы, выносил себе мозг каким-нибудь очереным придурком.

ПАТАМУШТО.

Нет в мире совершенства.
Чо уж там.
aristo

Про свидания

все-таки люди вызывают у меня много недоумения.

Вот хочешь ты секс на одну ночь - ну так просто же все: приходи, пообщайся, выпей, купи презервативы и вперед.
Но, блин, нет.

На свидании надо рассказывать всю свою биографию, нести пошлость, напиваться, а потом человек надеется, что с ним захотят спать.
Нет, не захотят.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

aristo

К вопросу о сайтах знакомств

никогда у меня с ними не складывались отношения.
Помню как-то, охренев от однообразного "Где ты живешь?", "Кем работаешь?" и "Какую музыку слушаешь?" я начал писать вещи в духе "Я - серийный убийца и как раз ищу новую жертву", "Я - инопланетянин и ищу инженера, который построит мне корабль, чтобы я мог вернуться домой".
Ни с кем не познакомился все равно, потому что две трети тупо не реагировали на шутки и пытались меня вернуть в привычную колею, а все остальные либо злились, либо не нравились по каким-то другим параметрам, но зато это стало хотя бы весело.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.